Mail.Ru Group начала тестировать сервис рекомендации статей для пользователей на сайтах холдинга. Проект тестируется уже несколько месяцев, но с ограниченным количеством СМИ, их названия не разглашаются, сообщает vc.ru.
Название системы пока не определено, она будет встраиваться в основной сайт Mail.ru и другие проекты, а может быть выделен и в отдельный сервис. В Mail.Ru Group говорят, что хотят уйти от «ориентации на развлечения», которая, по их словам, присутствует в других похожих сервисах рекомендаций.
«Одна из основных проблем существующих сервисов — распространение кликбейта и ориентация на развлечения. Нам хотелось бы попробовать создать сервис, который «дотягивается» до более глубинных интересов пользователей, образовывает и развивает их», — рассказали в компании.
Системе интересны только материалы на русском языке федерального значения, говорится в правилах. Mail.Ru Group также не планирует пропускать рекламу без маркировки и неинформативные материалы.
«Мы хотим привлекать в сервис больше разных типов контента, а в качестве ресурсов мы планируем рассматривать как медиа в традиционном понимании, так и другие источники контента, например, социальные сети», — отметили в Mail.Ru Group.
О результатах тестирования и планах на монетизацию проекта в Mail.Ru Group не сообщили.
Напомним, В 2016 году Mail.Ru Group представила мобильное приложение Likemore, которое рекомендует контент на основе пользовательских предпочтений. Сервис начал работать примерно с двумя тысячами источников: развлекательными и информационными ресурсами, сообществами «ВКонтакте» и каналами YouTube. Однако он не обновляется с прошлого года.
Существуют и другие похожие рекомендательные сервисы, например, Surfingbird и «Яндекс.Дзен». Сервис «Яндекса» собирает статьи СМИ и предлагает пользователям публиковать материалы на своих каналах внутри «Дзена» и зарабатывать на этом.