Mail.Ru Group запускает на своей платформе myTarget новый вид таргетинга высокой точности. Локальная реклама позволяет показывать объявления людям, которые находятся в определенной точке или которые часто в ней бывают. Местоположение пользователя определяется с точностью до нескольких десятков метров, уверяют разработчики.
Напомним, что платформа myTarget объединяет аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей ("ВКонтакте", "Одноклассники", "Мой Мир" и другие ресурсы Mail.Ru Group). Локальная реклама станет доступна для всех этих ресурсов в рамках продаваемых через myTarget рекламных инструментов.
Новый формат продвижения особенно актуален для владельцев офлайн-бизнеса, говорят в компании. К примеру, магазин одежды может пригласить людей на распродажу, кафе - предложить прохожим утолить голод, а фитнес-клуб - рассказать о скидке на абонементы.
Локальную рекламу увидят пользователи, которые находятся в заданной области в данный момент времени или регулярно в ней бывают. Это могут быть люди, живущие неподалеку, сотрудники близлежащего офиса или те, кто просто проходит мимо. Объявления отображаются как на смартфонах и планшетах, так и на десктопе.
При настройке локальной рекламной кампании рекламодатель может самостоятельно задать точку на карте (адрес) и радиус вокруг нее, а также использовать все имеющиеся в myTarget социально-демографические и поведенческие таргетинги.