Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.04.2018 в 09:30

Mail.Ru Group запускает поисковую рекламу в социальных сетях

Холдинг поборется с доминированием «Яндекса» и Google на рынке контекстной рекламы

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках, включая «ВКонтакте», «Одноклассники», «Юла» и другие медиапроекты, подключённые к платформе myTarget. В контекстном таргетинге рекламодатель сможет настраивать набор поисковых фраз для показа рекламы и указать текст, который будет отображаться в объявлении, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Выручка Mail.Ru Group от интернет-рекламы в 2017 году выросла на 28,9%, до 23,766 млрд руб. Группа перестала разделять доходы от контекстной и медийной рекламы уже давно: еще в первом квартале 2014 года глава совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин объяснял, что это «точно отражает подход» компании к управлению бизнесом, позволяя не учитывать перераспределение рекламной выручки между двумя статьями.

Запросы пользователей все больше смещаются из классических поисковиков в социальные сети и классифайды, подтверждают участники рынка. У Mail.Ru Group накоплена большая база данных о пользователях, и улучшенные возможности таргетингов в социальных медиа. Однако в этом сегменте холдингу придется бороться с доминированием двух крупнейших участников рынка контекстной рекламы в России — «Яндекса» и Google.

«Сейчас аукцион в „Яндексе“ и Google перегрет, многие рекламодатели были вынуждены снизить активность в этих системах из-за слишком высокой стоимости. Если Mail.Ru Group предложит приемлемое соотношение цены и эффективности рекламного продукта, он сможет быстро привлечь большое количество новых рекламодателей, для которых важен поисковый контекст», — рассуждает источник в одной из рекламных платформ.

Элина Исагулова, коммерческий директор, вице-президент Mail.Ru Group

Мы видим, что сейчас меняется паттерн поведения пользователей и функция поиска смещается из классических поисковых сервисов в социальные сети и классифайды, которые собирают различные объявления, сгруппированные по общим признакам. С учетом такой трансформации и многомиллионной аудитории наших проектов мы предлагаем пользователям совершенно новый инструмент контекстного таргетинга, который позволяет запускать контекстную рекламу с дополнительным использованием поведенческих характеристик аудитории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.