Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.12.2019 в 16:20

Mail.ru Group запустила А/B-тестирование рекламных кампаний

Тесты помогут сравнивать эффективность креативов и настроек рекламных кампаний с целью оптимизации

Mail.ru Group в рамках повышения эффективности решений в области digital-маркетинга запустила инструмент для проведения А/B-тестов кампаний на рекламной платформе myTarget. Теперь рекламодатели смогут проверять гипотезы, сравнивать эффективность креативов и настроек рекламных кампаний, что позволит оптимизировать их в зависимости от результатов.

А/B-тесты помогут понять, какие креативы наиболее эффективны, при одинаковых настройках целевой аудитории и ставках, а также сравнить эффективность моделей оплаты — CPC, oCPM, CPM — для решения задач бизнеса. Кроме того, с их помощью можно проверить, изменятся ли результаты кампании, если перевести распределение бюджета с быстрого на равномерный или выбрать другую аукционную стратегию. А/B-тесты позволяют демонстрировать объявления непересекающимся аудиториям, поэтому результаты эксперимента окажутся более объективными.

В интерфейсе рекламного кабинета потенциальный охват можно условно разделить на десять частей — по 10% аудитории. Для проведения теста в кампаниях необходимо выбрать непересекающиеся части. По умолчанию в кампании выбирается 100% аудитории. С помощью А/B-теста можно проводить эксперименты с несколькими кампаниями одновременно.

Перед запуском тестирования важно убедиться, что прогнозируемого охвата кампании достаточно для получения статистически значимых результатов. Для эффективного анализа рекламы на тест лучше отводить не менее трех дней, чтобы минимизировать влияние дополнительных факторов, например новизны объявления или колебания активности аудитории в течение недели. Настроить тестирование можно в блоке «Детальная настройка аудитории», который доступен при запуске кампании в рекламном кабинете myTarget.

Напомним, в ноябре Mail.ru Group в рамках стратегии развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила myTarget App Marketplace. Новый инструмент позволит кастомизировать инструменты системы под задачи разных клиентов. Будут учитываться интересы как малого и среднего бизнеса, так и крупных клиентов и агентств. AdTech компании и разработчики смогут интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget и монетизировать их.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.