Sostav.ru
19.09.2013 в 12:00

Mail.Ru и Science обновили Технопарк

Агентство разработало новую айдентику для образовательного проекта

19

Иллюстрации Mail.ru Group

 

Mail.Ru Group обновила айдентику образовательного проекта Технопарк. Новый визуальный образ отражает его технологичность, нацеленность на прикладные знания и тот гиковский дух свободы, которым славятся студенты.

Технопарк - это совместный проект Mail.ru Group и МГТУ имени Н.Э. Баумана, в рамках которого готовят веб-разработчиков и системных архитекторов.

Систему визуальной идентификации «Технопарка» разработали в брендинговом агентстве Science, которое входит в состав петербургского интерактивного агентства  Nimax. Работу начали с исследования целевой аудитории.

«Хорошие веб-разработчики - это люди с синтетическим складом ума. Они анализируют явления, разрозненные данные, и формируют четкие работающие решения, - отметил Дмитрий Волошин, директор департамента исследований и образования Mail.Ru Group. - Это творческие рационалисты, им крайне важен не только результат, но и процесс».

«Учеба в Технопарке позволяет студентам оптимизировать свою работу: делать путь к результату короче и находить верное решение с максимальной пользои? в процессе поиска, - прокомментировал Ярослав Докучаев, арт-директор отдела дизайна Mail.Ru Group. - Участие в проекте становится для них своеобразным переключателем. Эти идеи мы выразили через понятную каждому разработчику метафору алгоритма».

Для графического представления алгоритмов были выбраны блок-схемы. Они иллюстрируют процессы, действия, события и ситуации, которые происходят со студентами во время обучения.

При помощи схем можно отобразить любой контент, связанный с проектом: например, качественное преображение студентов в процессе обучения, содержание различных учебных курсов, афиши мероприятий и многое другое.

Визуальное решение проекта очень аскетичное. При этом на первый план выходит логика и архитектура подачи информации. Для логотипа был выбран элемент, который на языке блок-схем обозначает решение или «функцию переключательного типа». Дополнительные формы логотипа позволяют встраивать его практически в любую инфографическую схему.

«Процесс решения задачи - это созидание, а созидание - это творчество. Наверное, с этим согласится любой высококлассный разработчик, - резюмировала креативный директор Science branding agency Ульяна Кожевникова. - Поэтому мы предложили, с одной стороны, предельно строгое, почти математическое визуальное решение. С другой - оно гибкое и вариативное, с хорошим творческим потенциалом для использования и дальнейшего развития».

Состав творческой группы

Mail.Ru Group (клиент)

PR-директор - Ксения Чабаненко
Директор департамента исследований и образования - Дмитрий Волошин
Арт-директор - Ярослав Докучаев

Science branding agency (креатив)

Креативный директор - Ульяна Кожевникова
Арт-директор - Павел Конюков
Руководитель проекта - Елена Кириллова
Дизайнер - Юрий Останин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.