Mail.Ru Group обновила айдентику образовательного проекта Технопарк. Новый визуальный образ отражает его технологичность, нацеленность на прикладные знания и тот гиковский дух свободы, которым славятся студенты.
Технопарк - это совместный проект Mail.ru Group и МГТУ имени Н.Э. Баумана, в рамках которого готовят веб-разработчиков и системных архитекторов.
Систему визуальной идентификации «Технопарка» разработали в брендинговом агентстве Science, которое входит в состав петербургского интерактивного агентства Nimax. Работу начали с исследования целевой аудитории.
«Хорошие веб-разработчики - это люди с синтетическим складом ума. Они анализируют явления, разрозненные данные, и формируют четкие работающие решения, - отметил Дмитрий Волошин, директор департамента исследований и образования Mail.Ru Group. - Это творческие рационалисты, им крайне важен не только результат, но и процесс».
«Учеба в Технопарке позволяет студентам оптимизировать свою работу: делать путь к результату короче и находить верное решение с максимальной пользои? в процессе поиска, - прокомментировал Ярослав Докучаев, арт-директор отдела дизайна Mail.Ru Group. - Участие в проекте становится для них своеобразным переключателем. Эти идеи мы выразили через понятную каждому разработчику метафору алгоритма».
Для графического представления алгоритмов были выбраны блок-схемы. Они иллюстрируют процессы, действия, события и ситуации, которые происходят со студентами во время обучения.
При помощи схем можно отобразить любой контент, связанный с проектом: например, качественное преображение студентов в процессе обучения, содержание различных учебных курсов, афиши мероприятий и многое другое.
Визуальное решение проекта очень аскетичное. При этом на первый план выходит логика и архитектура подачи информации. Для логотипа был выбран элемент, который на языке блок-схем обозначает решение или «функцию переключательного типа». Дополнительные формы логотипа позволяют встраивать его практически в любую инфографическую схему.
«Процесс решения задачи - это созидание, а созидание - это творчество. Наверное, с этим согласится любой высококлассный разработчик, - резюмировала креативный директор Science branding agency Ульяна Кожевникова. - Поэтому мы предложили, с одной стороны, предельно строгое, почти математическое визуальное решение. С другой - оно гибкое и вариативное, с хорошим творческим потенциалом для использования и дальнейшего развития».
Состав творческой группы
Mail.Ru Group (клиент)
PR-директор - Ксения Чабаненко
Директор департамента исследований и образования - Дмитрий Волошин
Арт-директор - Ярослав Докучаев
Science branding agency (креатив)
Креативный директор - Ульяна Кожевникова
Арт-директор - Павел Конюков
Руководитель проекта - Елена Кириллова
Дизайнер - Юрий Останин