Грустная новость для всех интересующихся судьбой «Макдоналдс» в России: рестораны сети, которая сейчас активно готовится к своему открытию под новым брендом, планировали затянуть фальшфасадами с рекламой сериала «Отель дель Луна» — его премьера состоится на телеканале «Суббота!» 5 июня. О концепте фейковой наружки Sostav рассказала команда телеканала.
Как отметили креаторы, новость о размещении рекламы на бывших «Макдоналдсах» завирусилась в городских СМИ и соцсетях.
Дарья Конторова, маркетинг-директор «Субботы!»:
«Суббота!» последнее время часто работает в жанре фейк-аутдор. Так мы «поставили» брекеты на городские мосты к премьере одного из наших сериалов и сейчас «затянули» «Макдональдсы» рекламой отеля.
Фейк-аутдор — течение, при котором уличная реклама приобретает формы перформанса, без вреда для города. При этом это сложнейшая работа и симбиоз графики и PR.
Рестораны бывшей сети «Макдональдс» планируют открыть в Москве в июне — в качестве нового нейминга компания рассматривает варианты «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». При этом пользователи заметили, что ЗАО «Москва-Макдоналдс» зарегистрировало домен veseloivkusno.ru.