Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.07.2018 в 10:40

Эксперименты продолжаются: «Макдоналдс» разрезал лого для новой кампании

Кампания разработана Leo Burnett, Germany

5

На протяжении десятилетий логотип «Макдоналдса» считался не просто легендарным — вечным. Теперь с этим утверждением можно поспорить, уже больно много вариаций за последнее время он претерпел.

Ранее в честь Международного женского дня «Макдоналдс» перевернул свой лого, превратив его в букву «W», обозначающую «Woman». А совсем недавно логотип был переделан в дорожные знаки. Шалость удалась, и на фестивале «Каннские Львы» сеть ресторанов быстрого питания была удостоена Grand Prix в категории OOH.

В своей новой кампании «Макдоналдс» разрезал свою известную букву «М», чтобы рассказать о новинке своей сети — кастомизированных бургерах.

Своим примером «Макдоналдс» поощряет гостей ресторана изменять состав блюда по своему вкусу.

Креативная идея проекта принадлежит немецкому представительству агентства Leo Burnett.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.