Маркетплейс TeePublic и агентство Makeout сняли рекламу для кампании Whatever You’re Into/«Что бы вам ни нравилось», сообщает Adweek. Изначально площадка специализировалась на товарах в стилях различных субкультур, но с 2013 года значительно расширила свой ассортимент.
Именно на этом многообразии товаров построена кампания. Персонажи роликов ищут декор для своих комнат и пару запросов спустя понимают, что же им действительно нужно.
Например, двое молодых людей из ролика Roommates/«Соседи по комнате» выбирают предметы интерьера по запросам: «собаки в космосе» и «волшебники», но в итоге выбирают игровую тему. Сайт распознал странный поисковый запрос из символов и подобрал то, что они хотели.
В рекламе Dark Deb/«Темная Деб» девушка-гот ищет предметы в стилистике своей субкультуры. Задумавшись о том, что ей на самом деле хочется видеть в своей комнате, она украшает ее единорогами, а затем меняет запрос на лошадей и остается довольна.
Самый неожиданный выбор делает пожилая женщина из видео Grandma/«Бабуля». Сначала она ищет милые вещи и радуется интерьеру в пастельных тонах с животными и цветами, а затем меняет запрос на предметы сатанинского культа. Испугавшись интерьера комнаты, она находит выход, совмещая оба запроса.
TeePublic хочет показать, что клиенты могут найти для себя вещи в любом стиле и на любой вкус и раскрыть свою индивидуальность. Для роликов использовались как самые популярные, так и самые странные запросы посетителей сайта.
С юмором подошли к работе над видео и норвежские коллеги креаторов. Агентство POL Oslo выпустило ролик для транспортной компании Fjord Line, в котором спародировало культовую сцену из «Титаника».