Иллюстрация DAN
Dentsu Aegis Network официально подтвердила, что Максим Осипов, гендиректор крупнейшего в России продавца медийной интернет-рекламы IMHO Vi, перейдет в команду топ-менеджеров коммуникационной группы уже с 1 марта текущего года.
Информация о том, что Осипов, проработавший в Vi 15 лет и построивший фактически всю свою карьеру в структуре селлера, переходит на работу в DAN взбудоражила рынок накануне вечером. Интерес вызвал также и тот факт, что глава IMHO Vi переходит в агентский бизнес, что нечастое явление для управленцев из селлинга.
Максим Осипов (социолог по образованию) начал карьеру в исследовательской компании РОМИР/Research International. C 1999 года работал в структурах Vi, где занимал позиции заместителя руководителя отдела маркетинговых исследований АЦВИ, руководителя Vi Plazma, руководителя Департамента стратегического планирования группы. В 2013 года назначен генеральным директором IMHO Vi.
В Dentsu Aegis Network Осипов займет позицию управляющего директора группы, будет управлять активами группы и подчиняться напрямую Михаилу Вощинскому, CEO DAN в России. Его приоритетными направлениями деятельности станут развитие отношений с клиентами группы, совершенствование бизнес-процессов, разработка и внедрение новых решений на территории технологий, продуктов и сервисов.
В DAN отмечают, что назначение Максима Осипова отвечает задачам и архитектуре новой модели операционного менеджмента, которую группа ввела в сентябре 2014 года.
«В рамках стратегии группы развитие команды является одним из приоритетных направлений. Уверен, присоединение к топ-менеджменту Dentsu Aegis Network нового сильного управленца с системным пониманием индустриальных процессов и интересов бизнеса позволит эффективно решать стоящие перед группой и нашими клиентами задачи», - отметил Михаил Вощинский.
Сам Максим Осипов воодушевлен возможностью попробовать себя в новой стезе: «Активная политика группы в области формирования новых партнерств, инновационных продуктов и стратегических решений в полной мере отвечает моему взгляду на развитие коммуникационного бизнеса в современных условиях. Рассчитываю применить свой опыт работы в рекламной индустрии как при управлении текущим бизнесом группы, так и в рамках новых стратегических инициатив, и приложу максимум усилий для дальнейшего повышения качества услуг для наших клиентов».
Напомним, Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. В состав группы входят медиаагентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы Posterscope. В России группа является стратегическим партнером коммуникационного агентства Aaron Lloyd, рекламных агентств 171 Meridian, adActum и Mliner.
Стоит добавить, что в группе Vi пока не определились с преемником Максима Осипова, но обещают назвать имя нового гендиректора IMHO Vi в ближайшее время.