Большинство российских маркетологов ассоциируют себя с оттенками зелёного цвета, говорится в исследовании Superjob, поступившем в Sostav. Так ответили 29% респондентов из числа представителей отрасли. Ещё 17% предпочли жёлтые тона, а 13% — синий цвет.
Среди дизайнеров также преобладают ответы «Зеленый/хаки» — 17%. 13% респондентов ассоциируют свою профессию с голубым или бирюзовым цветом, 10% — с радугой или чем-то разноцветным, ещё 10% — с синим.
Согласно данным Superjob, большинство профессиональных групп ассоциирует свою работу с зеленым цветом. Исключение составляют лишь врачи и медсёстры (белый), воспитатели (красный, бордовый), охранники (чёрный), программисты (серый, серебристый или металлик), системные администраторы и юристы (синий).
Топ-3 цветовых ассоциаций совпадает у бухгалтеров, инженеров, юристов, менеджеров по продажам и продавцов — это зеленые, красные и синие оттенки. Еще больше совпадений в цветовой палитре у квалифицированных рабочих и кладовщиков: их топ-3 предпочтений состоит из зеленых, синих, серебристых и черных тонов.
Всего в опросе с 1 по 20 июня приняли участие 3 тыс. экономически активных респондентов старше 18 лет по всей России (586 населённых пунктов).