Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.05.2019 в 15:40

Маркетплейс «Беру» начал приносить 1 млрд рублей в месяц

С момента запуска сервиса прошло полгода

Выручка маркетплейса «Беру» через полгода после старта достигла 1 млрд рублей в месяц, сообщил глава Сбербанка Герман Греф на годовом собрании акционеров. Его слова приводит ТАСС.

Маркетплейс начал работу в октябре 2018 года, до этого его пять месяцев тестировали. Параллельно была запущена бета-версия трансграничного маркетплейса Bringly.

Герман Греф, глава Сбербанка:

За прошлый год мы совместно с «Яндексом» и, конечно же, «Яндекс.Маркетом» создали две новые площадки, одна из них — «Беру», которая запустилась в промышленную эксплуатацию, и за полгода с момента запуска преодолела планку выручки 1 млрд рублей в месяц. Другой проект «Яндекс.Маркета» — это третья составляющая любой площадки электронной коммерции, так называемая кросс-граничная торговля. Это маркетплейс Bringly, он пока находится в режиме тестирования.

«Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию СП в сфере электронной коммерции в апреле 2018 года. В рамках сделки банк приобрел вновь выпущенные акции агрегатора на сумму 30 млрд рублей. Позже онлайн-площадка получила название «Беру» — для этого «Яндекс.Маркету» пришлось приобрести миноритарную долю в сервисе Beru Александры Дорф и получить исключительные права на товарный знак «Беру!».

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.