Маркетплейс Bringly и китайская социальная TikTok договорились о взаимовыгодном сотрудничестве, предполагающем взаимное привлечение пользователей на платформы. Bringly является первым российский партнером соцсети.
Компании будут привлекать в рекламные кампании известных блогеров и проводить эксклюзивные распродажи. Пользователи TikTok смогут оценить прелести виртуальной примерки и попасть на эксклюзивные распродажи Bringly. Первые купоны с выгодными предложениями появились в доступе уже 8 апреля.
Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркета»:
Для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки. Для Bringly мы видим огромные возможности. Сейчас мы тестируем одну из механик — промо-купоны для первой покупки на Bringly, и делаем это только в России. Сотрудничество c самой быстрорастущей социальной сетью, распространенной во врем мире, дает нам, в том числе, доступ к аудитории в других странах.
Bringly.ru — сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. Площадка работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нём свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара. На bringly.ru можно будет найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.