Sostav.ru
09.04.2019 в 14:50

Маркетплейс Bringly и TikTok создали первую коллаборацию

Компании договорились о сотрудничестве и заключили соглашение

2

Маркетплейс Bringly и китайская социальная TikTok договорились о взаимовыгодном сотрудничестве, предполагающем взаимное привлечение пользователей на платформы. Bringly является первым российский партнером соцсети.

Компании будут привлекать в рекламные кампании известных блогеров и проводить эксклюзивные распродажи. Пользователи TikTok смогут оценить прелести виртуальной примерки и попасть на эксклюзивные распродажи Bringly. Первые купоны с выгодными предложениями появились в доступе уже 8 апреля.

Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркета»:

Для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки. Для Bringly мы видим огромные возможности. Сейчас мы тестируем одну из механик — промо-купоны для первой покупки на Bringly, и делаем это только в России. Сотрудничество c самой быстрорастущей социальной сетью, распространенной во врем мире, дает нам, в том числе, доступ к аудитории в других странах.

Bringly.ru — сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. Площадка работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нём свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара. На bringly.ru можно будет найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.