Sostav.ru
06.09.2024 в 08:00

Маркетплейсы пообещали снизить тарифы для российских производителей

Такое решение может быть связано с необходимостью создания «российских полок»

Wildberries снизит для российских производителей тарифы на услуги логистики, складирования и продвижения товаров. Подобную инициативу ранее озвучивали и в Ozon, сообщает «Коммерсант».

Роберт Мирзоян, исполнительный директор ООО РВБ — совместной компании Wildberries и ГК Russ заявил о таком решении на Восточном экономическом форуме. Он также предположил, что власти могут поддержать площадку в развитии экспорта российских товаров, снизив финансовую нагрузку.

В Ozon сообщили изданию, что с 2022 года запустили 15 региональных витрин для продвижения товаров локальных производителей. Есть и другие возможности для селлеров экономить на размещении на складе и логистике.

Источник издания полагает, что речь идет о специальных условиях для компаний, реализующих свою продукцию на площадке напрямую. Такое решение может быть принято после многократных заявлений властей о необходимости создания на маркетплейсах «российских полок», что подразумевает приоритетный показ для покупателей продукции местного производства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.