Wildberries снизит для российских производителей тарифы на услуги логистики, складирования и продвижения товаров. Подобную инициативу ранее озвучивали и в Ozon, сообщает «Коммерсант».
Роберт Мирзоян, исполнительный директор ООО РВБ — совместной компании Wildberries и ГК Russ заявил о таком решении на Восточном экономическом форуме. Он также предположил, что власти могут поддержать площадку в развитии экспорта российских товаров, снизив финансовую нагрузку.
В Ozon сообщили изданию, что с 2022 года запустили 15 региональных витрин для продвижения товаров локальных производителей. Есть и другие возможности для селлеров экономить на размещении на складе и логистике.
Источник издания полагает, что речь идет о специальных условиях для компаний, реализующих свою продукцию на площадке напрямую. Такое решение может быть принято после многократных заявлений властей о необходимости создания на маркетплейсах «российских полок», что подразумевает приоритетный показ для покупателей продукции местного производства.