Скриншот видеоролика
Марка Marks & Spencer уже в ноябре создает своим клиентам рождественское настроение. Ритейлер запустил в эфир рекламный ролик, рассказав историю о тайной жизни жены Санта-Клауса.
Совместно с агентством RKCR/Y&R ритейлер рассказал классическую рождественскую историю, дополнив ее новыми нюансами. Так, по мнению Marks & Spencer, у Санта-Клауса есть жена, которая также, как ее муж, в преддверии Рождества готова исполнять заветные желания детей.
В частности, в ролике рассказывается о том, как Миссис Клаус в тайне от своего мужа решила помочь мальчику Джейку, который в течение всего года ссорился со своей сестрой, но в канун праздника решил сделать ей сюрприз. В отличие от Санта-Клауса его жена летает на задания на вертолете, кроме того, ей не чужды человеческие слабости – как, например, съесть чужой рождественский пирог.
Подписчики официального Тwitter компании уже назвали сюжет ролика одним из лучших среди рождественских видео. Зрители отмечают, что в отличие от конкурентов, реклама Marks & Spencer несет в себе идею радости от дарения, а не обладания подарком.