Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2022 в 11:20

Mars сократила производство жвачки Orbit в России из-за санкций

Под ограничения ЕС попала резиновая основа, которую компания не может ввезти в страну

3

Американский производитель пищевых продуктов Mars испытывает трудности с производством жевательной резинки Orbit, которую компания выпускает на фабрике в Санкт-Петербурге. Корпорация не может ввезти в Россию резиновую основу для жвачки, так как она попала под санкции. Mars планирует сократить ассортимент Orbit до конца года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на три источника в рознице.

По словам одного из собеседников, компания не отгружает новые партии жевательной резинки, поскольку столкнулась с нехваткой импортных ингредиентов. Ещё два источника издания в крупных сетях отметили, что Mars предупреждала о сокращении ассортимента Orbit «из-за проблем с ингредиентами и изменений в цепочке поставок».

Перебои в поставках жевательной резинки Orbit подтвердили в сети «Верный». Mars оповестила, что до конца года не сможет отгружать примерно половину имеющегося в торговой сети ассортимента, а на вторую половину наложила временное ограничение поставок до конца июля, пояснили в «Верном». Производитель ссылается на отсутствие возможности привезти основной ингредиент для изготовления жвачки из-за логистических проблем. Однако Mars должен проинформировать сеть о дальнейшем развитии ситуации через неделю, добавили в сети.

По словам источника издания в крупной компании по производству продуктов, проблемы Mars связаны с тем, что резиновая основа из синтетических полимеров подпала под санкции Евросоюза, введённые в связи с военной операцией России на Украине.

По мнению исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, на время нехватки ингредиентов Mars может сосредоточиться на выпуске жвачки с наиболее востребованными вкусами. Когда цепочки поставок восстановятся, у компании не должно возникнуть проблем «с возвращением на полки» с прежними объёмами, считает эксперт.

В «Верном» отметили, что в качестве альтернативы Orbit в ассортименте сети представлен другой крупный бренд жевательной резинки. По данным источника издания в рознице, Orbit формирует большую часть продаж жвачки в России, остальную долю занимают Dirol (принадлежит Mondelez) и Mentos итальянской Perfetti Van Melle. В компаниях на вопросы издания о возможных сложностях с производством жевательной резинки не ответили.

В марте Mars приостановила импорт и экспорт в России из-за ситуации на Украине. Кроме того, компания прекратила новые инвестиции в страну. В частности, приостановлена рекламная деятельность. Среди брендов корпорации, представленных в России, — Mars, Snickers, Milky Way, Bounty, Twix, Skittles, M&M's. В стране компания управляет десятью фабриками в пяти регионах. В компании насчитывается около 6 тыс. сотрудников. Структуру дохода по сегментам корпорация не раскрывает.

Mars занимает 12 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2021 год затраты компании на рекламу составили 4,8 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.