Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.07.2019 в 12:30

Креаторы Marvelous рассказали об органик-кофе Paulig в роликах с реальными фермерами

В рамках промо запущена большая digital-кампания

14

Paulig совместно с агентством Marvelous разработал креативную кампанию, в центре которой — новый органический кофе Paulig Mundo. В серии видеороликов фермеры показывают, как они выращивают и собирают вручную кофейные зерна, объясняя, что такое органик-кофе.

Paulig — один из первых крупных кофейных производителей, который представил органический бренд на российском рынке. Paulig Mundo отличает также и яркая упаковка — на ней изображены природные ландшафты Латинской Америки, передающие атмосферу мест, где выращивают органический кофе. Теперь продвижение идет и в digital.

Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig:

В основе нашей концепции — слоган «Органик-кофе значит Mundo». Мы поставили перед собой задачу рассказать об особенностях органического кофе, для этого мы посетили небольшие фермерские хозяйства.

В съемках не участвовали профессиональные актеры, мы снимали только фермеров, которые говорили о том, что на самом деле важно для них, показывали, как они живут и работают. Мы сделали акцент на том, какие усилия прикладывают люди, чтобы вырастить органический продукт и сохранить естественный вкус и аромат кофейных зерен для ценителей кофе.

В роликах использовались интервью фермеров и непрофессиональные фото и видео, которые местные жители снимали на свои смартфоны.

Всего в рамках кампании было подготовлено 6 роликов. Основная видео-коммуникация — это 30-секундный ролик и четыре коротких 6-секундных ролика для использования в диджитал.

Также был снят обзорный 3-минутный ролик, который будет доступен на информационной странице, где любой желающий сможет получить более подробную информацию о преимуществах органического кофе, узнать все об условиях его произрастания.

Артем Синявский, ССО Marvelous :

Органик продакшн или как научить собирателя кофе включать RED! Вот так бы я описал этот проект в одном предложении.

Это был уникальный опыт и он родил уникальный продукт. Джунгли, штативы из веток, насекомые (фотографа сняли с обратного рейса из-за температуры после укусов). Герой-режиссер Танечка Чехова, отчаянный клиент, помогающий переправить оборудование через водопад, фермеры, говорящие на таком испанском, который мне точно не преподавали в Барсе, целая жизнь! Этот проект в сердце навсегда. Спасибо Paulig! Все наши лучшие идеи впредь для вас!

Наряду с серией видеороликов в социальных сетях также появится ряд интеграций с блогерами.

Состав творческой группы:

Paulig (клиент)

Александр Копытов, директор по маркетингу
Екатерина Фонова, старший бренд-менеджер
Николай Борисов, младший бренд-менеджер

Marvelous (креатив)

Синявский Артем, креативный директор
Алина Мамутова, старший копирайтер
Артем Бриксин, арт-директор
Елена Секирина, старший аккаунт-менеджер
Лео Голованов, копирайтер
Виктория Казакова, стратег

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.