Иллюстрация
Агентство социальных решений Массовет разработало социальную кампанию «Все равны!» для департамента транспорта города Москвы. Новая реклама призвана привлечь внимание к проблеме взаимоуважения на столичных дорогах. Рекламные щиты и сити-форматы установят вдоль московских дорог в начале мая. Кампания «Все равны!» в Москве продлится весь летний период.
Социальная реклама будет отличаться запоминающимся, нестандартным фирменным стилем , уверяют разработчики, которые на этот раз решили отойти от штампов, которые широко применяются в этом виде коммуникации. Так, не будут использованы гиперреалистичные «шоковые» иллюстрации, замысловатая игра слов и другие привычные приемы.
Кампания будет оформлена в стиле минимализма, с применением цветового кодирования – эта стилистика у многих вызывает ассоциации с интерфейсами современных мобильных систем. Специально для оформления акции был разработан графический язык, который способствует восприятию информации во время движения – такая система символов будет применяться на придорожных щитах. В информационных материалах будут использованы ясные однозначные слоганы. Таким образом, социальная реклама будет легкой для восприятия, но вместе с тем запоминающейся: многие водители смогут задуматься о культуре своего поведения на дороге.
«Вежливость на дороге - залог безопасности и комфорта участников движения. Благодаря новой социальной кампании «Все равны!» московские водители смогут задуматься о взаимоуважении на дороге. В свою очередь, столичные власти сделают все для того, чтобы обстановка на улично-дорожной сети столицы стала более дружелюбной. Повышение водительской культуры москвичей – непременное условие развития нашего города», - отметил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.