Ведущее деловое издание «Ведомости» при поддержке Международной ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Russia 22 марта 2018 года в Москве проводит workshop «Shopper marketing в России: тренды и кейсы».
Мероприятие состоит из двух блоков. В первой части эксперты и участники обсудят, как работает это революционное и инновационное направление маркетинга в мире, и насколько оно применимо в российских условиях.
Вторую часть проведет общепризнанный международный эксперт в области инноваций в маркетинге и розничной торговле Льюис Мартинес-Рибес (Lluis Martinez-Ribes), профессор бизнес-школы ESADE и партнер компании M+F=! Marketing Catalysts, в формате интерактивного мастер-класса, в котором он поделится передовыми практическими методами управления потребителем путем применения нейробиологии.
В фокусе обсуждения
- Лучшие международные стратегии в шоппер-маркетинге.
- Shopper marketing в интересах ритейлера — европейская практика.
- ·Shopper marketing для производителей — инструмент конкурентного преимущества.
- Применение нейробиологии в формировании эффективных концепций в ритейле.
Аудитория
Производители, ритейлеры, маркетинговые и исследовательские агентства, специалисты в области trade marketing, marketing, category management, shopper marketing, sales.
Программа и условия участия по ссылке.