Mastercard и независимая исследовательская компания Fly Research опросили 16 тыс. жителей России и других европейских стран о том, какие новогодние подарки они собираются купить и что хотят получить сами. Основываясь на результатах опроса, Mastercard вместе с партнерами предлагает идеи для зимних праздников и запускает для россиян кампанию «Встречайте Новый год вместе даже на расстоянии».
Около половины опрошенных (54% россиян и 45% европейцев) намерены более продуманно подойти к выбору новогодних подарков, выделив на это больше времени, чем обычно. Кроме того, более половины жителей России и европейцев планируют сократить свои расходы на Новый год и Рождество. Но среди россиян 20% ответили, что собираются потратить во время зимних праздников больше денег, чем годом раньше.
Время проявить заботу о других
События уходящего года напомнили многим о том, что по-настоящему важно в их жизни: об этом сказали 86% опрошенных россиян и 77% европейцев. Люди отметили, что они стали с большим вниманием относиться друг к другу в повседневной жизни, причем не только к близким, но и к незнакомым:
- 31% опрошенных приобрели подарки в помощь нуждающимся;
- 9% приобрели подарки, доход от которых идет на благотворительность, а 36% задумались о приобретении такого подарка;
- 60% предпочитают приобретать подарки у небольших местных производителей и продавцов, помогая им сохранить свое дело.
Подарки будут выбирать с особенным вниманием
Участники опроса отметили, что в этом году будут выбирать подарки, демонстрирующие их заботу и внимание. В топ-10 подарков в России вошли:
- товары для красоты и здоровья (67%);
- стильная одежда (51%);
- продуктовые корзины (50%);
- подарки для совместного времяпрепровождения (49%);
- украшения (32%);
- фотографии в рамках или фотоальбомы (27%);
- картины, рисунки (23%);
- свечи ручной работы (20%);
- специально написанные стихотворение или рассказ (9%);
- настольные игры (8%).
Mastercard дарит бесценные впечатления в праздничные дни
Mastercard вместе с партнерами создает россиянам праздничную атмосферу и помогает с удовольствием подготовиться к праздникам, а потом интересно и с пользой провести каникулы или зимний отпуск. Благодаря кампании «Встречайте Новый год вместе даже на расстоянии» держатели карт смогут выбрать для себя и близких — даже тех, кто далеко, — подарки и бесценные впечатления, которые запомнятся надолго.
До 28 февраля на сайте Mastercard представлено множество онлайн-событий для праздничного настроения: экскурсии по музеям и выставкам, лекции о гастрономии и паблик-токи о моде, кулинарные мастер-классы и другие возможности увлекательно провести время. Владельцам собственного бизнеса будет интересен подкаст «Кассовый разрыв», в котором участвуют российские предприниматели.
Светлана Волошенко, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard в России:
Этот год был особенным для всех нас, мы стали больше ценить поддержку близких, тепло и заботу. Нам в Mastercard хочется, чтобы наступающий праздник порадовал домашним уютом и чередой ярких впечатлений.
Новый год с Mastercard: спорт, благотворительность и кулинарные эксперименты
Открыл ряд предновогодних событий благотворительный концерт композитора и пианиста Кирилла Рихтера и OpensoundOrchestra, организованный Mastercard в партнерстве с фондом «Друзья». Премьера состоялась 11 декабря, и до 28 февраля эта программа доступна в записи на сайте, на Facebook и во «ВКонтакте». Концерт призван напомнить, что праздники — это повод для добрых дел, а сделать пожертвование можно в любой день.
Любители современного искусства могут воспользоваться уникальной возможностью посетить онлайн-экскурсию по экспозиции «Я, Энди Уорхол» со Светланой Бондарчук. Она беседует о творчестве художника с продюсером выставки и с главным куратором Третьяковской галереи.
Все желающие смогут оценить экспозиции в МАММ благодаря экскурсиям с участием директора музея, искусствоведа Ольги Свибловой и других интересных людей.
Также на сайте Mastercard до 11 января 2021 года доступна серия видеолекций «Импрессионизм. Ракурсы» от «Академии Пушкинского», где признанные эксперты в области истории искусства расскажут о тонкостях и нюансах импрессионизма.
Для любителей шопинга Mastercard и Farfetch запускают серию онлайн-встреч о моде, стиле и подарках с экспертами мира глянца — дизайнерами, стилистами и журналистами. Держатели карт узнают о самых ярких современных тенденциях и сразу смогут воплотить их: в декабре при покупке от 30 тыс. руб. на сайте Farfetch их ждут бесплатная доставка и кэшбэк 1500 руб., а в январе — скидка до 15%.
В подкасте «Кассовый разрыв», созданном Mastercard и Forbes, российские предприниматели рассказывают о своих удачных кейсах и об ошибках, на которых учились.
Mastercard и ГУМ-Каток предлагают развлечение с традиционной праздничной атмосферой. В дополнение к удовольствию от катания на главной площади страны держателям карт Mastercard предоставляется 15%-ная скидка на билеты.
В партнерстве с Novikov School Mastercard приглашает на мастер-классы и лекции «Бесценная кухня. Гастрономический тур по городам России». Вместе с известными шеф-поварами участники проекта смогут приготовить у себя дома кулинарные шедевры и отправиться в виртуальные путешествия по самым примечательным ресторанам страны.