Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.02.2014 в 17:10

MAXIM создал конвергентную службу рекламы

Медиапроект объединил рекламные продажи в print и digital

2

Скриншот обложки MAXIM

 

Издание MAXIM (входит в ИД Hearst Shkulev Media) объединило печатную и digital-версии журнала в единый медиапроект MAXIM Galaxy. Изменения коснулись и коммерческой службы – она будет заниматься объединенными продажами рекламы, что призвано усилить направление кросс-медийных проектов, сообщили представители ИД на презентации для рекламодателей.

Коммерческая служба MAXIM посетовала на то, что рекламные агентства неохотно делают кросс-медийные проекты, так как размещением в print и digital занимаются разные службы, которые далеко не всегда готовы взаимодействовать между собой. По словам менеджмента MAXIM, конвергентная служба рекламы должна решить эту проблему внутри проекта MAXIM.

Печатная реклама в MAXIM растет на 10-12% в год, digital – на 40-50% в год, рассказал Sostav.ru директор по рекламе медиапроекта Дмитрий Лидский. К 2015 году соотношение печатной и интернет-рекламы выйдет на уровень 50% на 50%, добавил он.

Согласно данным TNS, пересечение аудитории печатного журнала MAXIM и сайта составляет 3%, само издание оценивает этот показатель на уровне 10%.

MAXIM – международный бренд мужского журнала. В России издается Hearst Shkulev Media тиражом 200 тыс. экз.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.