Sostav.ru
11.07.2017 в 12:20

Следите за дорогой: Mazda сымитировала ДТП в Facebook-ленте

Автопроизводитель запустил кампанию, ориентированную на любителей скролить новости в соцсетях во время вождения


Screenshot

 

В Израиле Mazda запустила социальную кампанию специально для тех, кто любит отвлекаться во время вождения – листать новостную ленту в социальных сетях, например, в Facebook.

Реализовать социальную кампании автопроизводителю помогло агентство BBR Saatchi & Saatchi.

Don't scroll and drive – так называется ролик, задача которого – напугать водителей и наглядно показать в ленте новостей, что происходит, когда водители скролят за рулем в Израиле. 

На видео появляется мобильный телефон, пролистывается лента с фотографиями еды и друзей в соцсети. Внезапно на экране заносит автомобиль и экран смартфона «разбивается». Лучше один раз увидеть и больше не скролить.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.