Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.10.2014 в 12:00

McDonald’s придумал новый слоган о любви и ненависти

Сеть фаст-фуда запустит в следующем году новую рекламную кампанию

4

 

Одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания McDonald’s планирует запустить в следующем году новую рекламную кампанию и придумала для нее слоган - «Lovin’ Beats Hatin’» («Любовь побеждает ненависть»), сообщает The Wall Street Journal.

Новый слоган не станет заменой старому - «I’m Lovin’ It», однако, как рассчитывают в компании, обеспечит дополнительную маркетинговую поддержку по всему миру. Старт новой рекламной кампании намечен на 1 января 2015 года.

Примечательно, что новости об изменениях появились сразу после того, как McDonald’s объявила о плохих финансовых результатах третьего квартала текущего года. Чистая прибыль компании снизилась на 30%, составив 1,068 млрд долларов против 1,52 млрд долларов годом ранее. Выручка McDonald's в отчетный период сократилась на 4,6% до 6,987 млрд долларов.

На прошлой неделе компания запустила другую рекламную кампанию – «Our Food, Your Questions» («Наша еда, ваши вопросы»), целью которой является информирование клиентов о продукции McDonald’s, отвечая на их вопросы через Facebook и Twitter.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.