Одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания McDonald’s планирует запустить в следующем году новую рекламную кампанию и придумала для нее слоган - «Lovin’ Beats Hatin’» («Любовь побеждает ненависть»), сообщает The Wall Street Journal.
Новый слоган не станет заменой старому - «I’m Lovin’ It», однако, как рассчитывают в компании, обеспечит дополнительную маркетинговую поддержку по всему миру. Старт новой рекламной кампании намечен на 1 января 2015 года.
Примечательно, что новости об изменениях появились сразу после того, как McDonald’s объявила о плохих финансовых результатах третьего квартала текущего года. Чистая прибыль компании снизилась на 30%, составив 1,068 млрд долларов против 1,52 млрд долларов годом ранее. Выручка McDonald's в отчетный период сократилась на 4,6% до 6,987 млрд долларов.
На прошлой неделе компания запустила другую рекламную кампанию – «Our Food, Your Questions» («Наша еда, ваши вопросы»), целью которой является информирование клиентов о продукции McDonald’s, отвечая на их вопросы через Facebook и Twitter.