Sostav.ru
06.08.2020 в 17:55

McDonald’s продвигает «Биг Мак» кадрами из рекламы 90-ых и музыкой группы ‘NSYNC

Над видео работала команда Leo Burnett London

2

Британский McDonald’s в новой рекламе возродил девяностые. Сеть ресторанов продвигает акцию «Бигмак за £1,69» кадрами из роликов прошлого, которые сопровождаются знаменитой песней группы 'NSYNC.

Над видео работала команда Leo Burnett London, отмечает Adweek. Цену в £1,69 выбрали неслучайно — именно столько стоил фирменный бургер McDonald’s два десятилетия назад. Ролик завершается текстом «£1,69 снова. Добро пожаловать в 90-ые!».

«Это видео празднует многолетние отношения McDonald’s со своими клиентами по всей стране, погружает нас в ностальгию и акцентирует внимание на щедрости и ценностях McDonald’s», — прокомментировал исполнительный креативный директор Leo Burnett Марк Элвуд.

McDonald’s
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.