Британский McDonald's запустил новую рекламную кампанию, посвященную сервису курьерской доставки бренда. В ролике «Нет ничего лучше McDelivery» креаторы Leo Burnett London показали «голодные глаза» поклонников сети ресторанов.
В видео зрители смогут увидеть муки ожидания пользователей, которые предвкушают встречу с гамбургерами и снэками от McDonald's — пожирают глазами пустой холодильник, считают минуты до прибытия курьера и провожают взглядом последний наггетс, который успел ухватить друг.
Помогла создать атмосферное промо песня «Hungry Eyes» в исполнении Эрика Кармена — ранее ее можно было услышать в культовом фильме «Грязные танцы». Креатив напомнит зрителям, что доставка любимых блюд возможна в любое время через приложения McDonald's, Uber Eats и Just Eat.
Также стало известно, что агентство в рамках кампании планирует выпустить второй видеоролик — в нем креаторы покажут «домашние ритуалы», которые люди совершают во время встречи с различными позициями из меню McDonald's.
Ранее администрация президента США привлекла сеть ресторанов McDonald's к своей кампании «We Can Do This» («Мы можем это сделать»), которая призвана повысить осведомленность пользователей о вакцинации от COVID-19. С июля слоган промо появится на кофейных стаканчиках McCafé и в службе доставки McDelivery.