Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.06.2021 в 10:40

McDonald's показал «голодные глаза» своих поклонников – это новое промо сервиса доставки бренда

В ролике от Leo Burnett London они буквально пожирают взглядом пустой холодильник и ожидают курьера с любимым фастфудом

2

Британский McDonald's запустил новую рекламную кампанию, посвященную сервису курьерской доставки бренда. В ролике «Нет ничего лучше McDelivery» креаторы Leo Burnett London показали «голодные глаза» поклонников сети ресторанов.

В видео зрители смогут увидеть муки ожидания пользователей, которые предвкушают встречу с гамбургерами и снэками от McDonald's — пожирают глазами пустой холодильник, считают минуты до прибытия курьера и провожают взглядом последний наггетс, который успел ухватить друг.

Помогла создать атмосферное промо песня «Hungry Eyes» в исполнении Эрика Кармена — ранее ее можно было услышать в культовом фильме «Грязные танцы». Креатив напомнит зрителям, что доставка любимых блюд возможна в любое время через приложения McDonald's, Uber Eats и Just Eat.

Также стало известно, что агентство в рамках кампании планирует выпустить второй видеоролик — в нем креаторы покажут «домашние ритуалы», которые люди совершают во время встречи с различными позициями из меню McDonald's.

Ранее администрация президента США привлекла сеть ресторанов McDonald's к своей кампании «We Can Do This» («Мы можем это сделать»), которая призвана повысить осведомленность пользователей о вакцинации от COVID-19. С июля слоган промо появится на кофейных стаканчиках McCafé и в службе доставки McDelivery.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.