Британский McDonald's запустил новую кампанию — в ролике от креаторов Leo Burnett представлены все разновидности смеха поклонников сети ресторанов: от ухмылки и застенчивого хихиканья до громкого заливистого хохота. Так бренд призвал пользователей забыть о плохих событиях в мире, снять напряжение и насладиться моментами «простого человеческого счастья».
В промо показана хроника «беззаботной повседневности» клиентов McDonald's — они просто радуются жизни. Например, счастливы встрече с друзьями, обсуждают забавные истории внутри ресторанов бренда, игриво убегают от дождя после заказа в «МакАвто», «заражают» смехом окружающих и разделяют приятные моменты обеденного перерыва с коллегами.
Креативные элементы кампании будут транслироваться в течение всего лета в Великобритании и Ирландии на ТВ, наружных носителях, на радио, а также в digital-формате.
Ранее власти Великобритании в рамках кампании по борьбе с ожирением высказались за полный запрет рекламы нездоровой пищи в интернете. При этом генеральный директор McDonald's Крис Кемпчински в интервью The New York Times отметил, что бренд продолжит честно продвигать свои блюда, защищая интересы покупателей.