Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.03.2020 в 13:05

McDonald's и Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию о важности мытья рук

Креаторы уверяют, преролл про мытье рук вы не сможете «пропустить»

11

Leo Burnett Moscow создало для McDonald's социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками». Медийным размещением занималось агентство Starcom.

«Мой руки!» — с самого детства мы слышим это тысячи раз, но сегодня этот расхожий призыв стал максимально актуален. McDonald's, сообщили в компании, на протяжении всей своей истории учит сотрудников правильно мыть руки и соблюдать высокие стандарты чистоты и безопасности.

Сейчас важно напомнить об этой привычке всем, поэтому была разработана коммуникация для наружной рекламы, а также преролл для Youtube, который нельзя пропустить в прямом смысле слова.

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и продажам McDonald's:

Для нашей компании благополучие наших гостей и сотрудников является безусловным приоритетом, поэтому мы решили привлечь внимание россиян к необходимости следить за своим здоровьем особенно сейчас.

Евгений Шиняев, креативный директор Leo Burnett Moscow :

Есть ли что-нибудь хуже, чем преролл, который нельзя пропустить? Мы, вместе с McDonald's и Starcom, придумали, как заставить этот не самый приятный формат служить силам добра. С его помощью мы еще раз напоминаем всем, что мытье рук в течение 20 секунд — это то, что в наше непростое время физически нельзя пропускать.

Состав творческой группы:

McDonald's (клиент)

Маркетинг-директор: Татьяна Гура
Маркетинг-менеджер: Виктория Липартелиани
Диджитал-директор: Андрей Байков
Диджитал-менеджер: Руслан Ледовский

Leo Burnett Moscow (креатив)

Креативный директор: Евгений Шиняев
Аккаунт-директор: Виктория Семикашева
Арт-директор: Екатерина Трохина
Копирайтер: Дарья Царёва

Креативный директор Publicis Communications Russia: Александр Мерзляков
Арт-директор: Александр Кисслер
Копирайтер: Ксения Малинина
Дизайнер: Екатерина Панькова

Starcom (медиа)

Аккаунт-директор: Татьяна Чорная
Аккаунт групп-хэд: Алевтина Архипова
Старший медиа-пленнер: Вера Коновалова
Диджитал аккаунт-директор: Ирина Фаттахетдинова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.