Depositphotos
Жители Москвы жаловались, что поздно получили смс-предупреждения об урагане 29 мая, либо не получили совсем. Мобильные операторы считают, что в этом виновата МЧС, пишет портал Meduza.
По словам начальника управления информации МЧС России Алексея Вагутовича, сообщение с текстом предупреждения для смс-информирования было направлено трем операторам сотовой связи: "Мегафон", "Билайн" и МТС".
Кроме того, москвичей информировали при помощи радио, телевиденья, соцсетей и бегущей строки в транспорте. «Информация дается — кто хочет, тот ее получает. А если вы читать не умеете, мне что с вами делать тогда?»,- сообщил Вагутович.
В пресс-службах "Мегафона" и "Билайна" сообщили, что осуществили смс-рассылку после поступления запроса от МЧС. Ведомство само определяет, в какое время и в каких районах делать рассылку оповещений. В результате смс получают только те абоненты, которые именно в это время оказались в этих районах. «Рассылки были осуществлены в соответствии с требованиями МЧС относительно зоны и времени действия", - сообщает "Мегафон".
В Москве 29 мая в результате урагана погибли 11 человек, 70 получили ранения.