Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.01.2019 в 18:00

«Медиа Альянс» начинает пресейл киберспортивного канала GINX Esports TV в России

«Медиа Альянс» поможет операторам платного ТВ привлечь молодую и платежеспособную аудиторию

1

«Медиа Альянс», совместное предприятие НМГ и Discovery, запустит российскую версию канала GINX Esports TV. GINX Esports TV обеспечит круглосуточный доступ к ключевым событиям из мира киберспорта в формате HD. «Медиа Альянс» будет отвечать за создание локальной версии канала GINX Esports TV, заниматься маркетингом продукта и дистрибуцией.

В 2018 году мировая экономика киберспорта выросла до 905,6 млн долларов, аудитория достигла 380 млн человек, при этом прогнозируется, что к 2021 году это число возрастет до 550 млн.

Ключевые события отрасли набирают рекордное количество просмотров: так, например, билеты на чемпионат мира по League of Legends 2017 были проданы за один час, а пиковое число зрителей чемпионата превысило 106 млн человек — это больше, чем у Super Bowl в 2018 году.

Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс»:

В России сейчас наблюдается небывалый рост интереса к киберспорту, поклонники которого предпочитают не только принимать участие в турнирах, но и смотреть чемпионаты, следить за крупными международными соревнованиями с экранов своих устройств.

GINX Esports TV тщательно создаёт и выбирает контент для фанатов каждой игры, а экспертный опыт и эмоциональное вовлечение позволяют формировать предложения как для любителей соревнований по видеоиграм, так и для новых зрителей, которые только погружаются в мир киберспорта.

Мы рады возможности привлечь к телесмотрению активную молодую аудиторию и способствовать популяризации киберспорта в России.

Россия занимает первое место в Европе и третье в мире по количеству просмотров киберспорт-событий. Игровая аудитория оценивается в 10,2 млн человек, а суммарный охват времени просмотра самой популярной игры Dota 2 превысил 220 млн часов за год.

Подавляющее большинство поклонников киберспорта — мужчины в возрасте 16−35 лет, выросшие на новых технологиях, активные пользователи интернета с широкими интересами в области медиа и развлечений, технически подкованные, регулярно пользующиеся консолями ПК и мобильными телефонами, в том числе для игр.

Несмотря на столь высокий запрос аудитории, на данный момент на телевидении киберспорт представлен ограниченно.

Сэм Батлер, вице-президент по партнерским продажам:

Киберспорт с каждым годом набирает все больше и больше поклонников, и в России сформировалось одно из крупнейших сообществ в мире — каждый оператор, ориентированный на молодежную аудиторию, должен учитывать это.

GINX Esports TV — ведущий мировой киберспортивный телеканал с охватом 50 млн домохозяйств, и благодаря сотрудничеству с «Медиа Альянс» мы намерены повторить свой международный успех в России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.