Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.12.2022 в 14:00

Media Instinct: хватит уделять так много времени трендам — они почти не меняются

Эксперт рассказал, какое самое важное дело должен сделать каждый бренд в 2023 году

19

2022 год стал серьезным испытанием для бизнеса в России. Нет никаких гарантий, что некоторые негативные тенденции не последуют в будущее на волне времени. Как не поддаваться панике в период турбулентности и мыслить рационально даже в самых непредсказуемых обстоятельствах? Директор по стратегии и развитию Media Instinct Group Александр Сироватский поделился с Sostav простыми лайфхаками.

Самое значимое событие для рынка в 2022 году

— «Помимо кризиса для меня оказался важным тот факт, что в четвёртом квартале не произошло значимых снятий бюджетов. Это говорит о том, что бизнес серьёзно относится к рекламным инвестициям и понимает их важность в поддержании продаж — это очень сильно отличается от прошлых кризисов».

Тренд, который из 2022-го перейдёт в следующий год

— «В следующий год войдут все тренды, которые были в прошлом. Иначе это были бы не тренды. Хватит уделять так много времени трендам — они почти не меняются».

Что должен сделать каждый бренд в 2023 году

— «Следовать выработанной многолетней стратегии и не отклоняться от неё. Если многолетней стратегии нет — её нужно утвердить. В противном случае будет суета с негативными последствиями — вроде покупки доллара за 150 рублей или маски за 1000 рублей».

Совет владельцу российского рекламного агентства на 2023 год

«Перестать мониторить тренды и прогнозы рынка, а сфокусироваться на возможностях роста исключительно своего клиентского пула. Эти возможности точно есть. Об этом говорят все прошедшие кризисы».


Уход иностранных компаний стал причиной бума локализации, с которым ещё не сталкивался российский рынок. Рекламистам пришлось экстренно адаптироваться, чтобы справиться с новыми вызовами. О самых громких сделках и ребрендингах уходящего года — читайте в материале Sostav.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.