Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.10.2024 в 11:00

Media Instinct примерил «Красные кеды»

Рекламная группа стала соучредителем креативного агентства REDKEDS

12

В число учредителей креативного агентства REDKEDS (юридическое лицо — ООО «Красные кеды») вошла Media Instinct Group (АО «Медиа Инстинкт»), следует из данных Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Теперь группе принадлежат 20% ООО «Красные кеды». Запись об этом появилась в реестре 23 октября. Представители Media Instinct Group и REDKEDS от комментариев отказались.

Другими соучредителями REDKEDS, по данным ЕГРЮЛ, числятся Виталий Быков с долей 45%, который также является генеральным директором агентства, Евгений Стройнов с долей 25% и Василий Лебедев, у него 10%. До передачи 20% АО «Медиа Инстинкт» Быкову принадлежали 65% ООО «Красные кеды».

REDKEDS было создано в 2005 году Виталием Быковым, Валерием Гольниковым и Сергеем Ильмановым. В 2006 году Гольников покинул агентство, продав свои 33% Быкову. В 2008 году Быков выкупил долю Ильманова за $30 тысяч и стал единственным владельцем REDKEDS. Позже он передал часть акций трем ключевым сотрудникам — Василию Лебедеву, Олегу Зильбергу и Евгению Стройнову.

В 2014-м Евгений Стройнов заявил об уходе из агентства, уехал в США Олег Зильберг, избавившись от доли в REDKEDS. Лебедев сосредоточился на развитии проекта «Икра». В том же году провалилась попытка слияния с агентством «Медиасеть» из-за финансовых проблем последней.

За 2023 год прибыль ООО «Красные кеды» составила 1,6 млн руб., выручка за 2023 год — 115, 2 млн руб. Себестоимость продаж за 2023 год — 108,5 млн руб.

Агентство Media Instinct было основано в 2007 году группой BBDO. Изначально оно входило в состав OMD MD PHD Group. В конце 2023 года OMD OM Group и Media Instinct Group объединили свои бренды в один — Group 1. При этом группы остаются операционно независимыми друг от друга.

В 2023 году прибыль АО «Медиа Инстинкт» превысила 28,6 млн руб., выручка — 3,3 млрд руб. В составе Group 1 Media Instinct занимает первую строчку в рейтинге медиахолдингов Sostav за прошлый год c биллингом 112,7 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.