Фото mediamarkt-shop.ru
Один из крупнейших ритейлеров электроники и бытовой техники Media Markt начинает сотрудничество с креативным агентством Leo Burnett Moscow. До этого, с момента выхода сети на российский рынок, Media Markt работал с агентством GN Interpartners (группа EMCG). начинают сотрудничество
Агентство Leo Burnett Moscow было выбрано торговой сетью на основании тендера. Всего в нем приняли участие шесть компаний. Media Markt рассматривал практически все крупные рекламные агентства на рынке и выбрал Leo Burnett Moscow за креативность идей и нестандартный подход.
Агентство Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креативные концепции рекламных кампаний для различных каналов коммуникаций, в том числе телевидения, радио, наружной рекламы, интернета и др. Также в задачи Leo Burnett Moscow будет входить разработка BTL-акций, PR-мероприятий, промо-кампаний и адаптация рекламных материалов и текстов.
«Мы гордимся победой и рады работать с таким брендом, как Media Markt, который может себе позволить в рекламе быть смелым и провокационным, – рассказывает Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow. – Мы сделаем все возможное, чтобы коммуникация известной немецкой торговой сети стала еще более яркой и заметной, что должно помочь компании увеличить долю рынка».
Примечательно, что в России Media Markt меняет креативное агентство впервые. До этого момента сеть со дня своего прихода на российский рынок сотрудничала с GN Interpartners (группа EMCG). Причину смены креативного агентства в сети не комментируют.