Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2015 в 20:00

Медиа вернут «запретные» источники доходов

Минкомсвязи представило антикризисный план для медиаиндустрии

8

Министерство связи и массовых коммуникаций разработало антикризисный план развития медиаиндустрии. Проект направлен на стабилизацию ситуации в отрасли и поддержку отечественных СМИ. Предложения сводятся к двум базовым пунктам: меньше тратить и больше зарабатывать. При подготовке документа чиновники консультировались с представителями ведущих телеканалов, издательских домов, профильных объединений.

Предложения по выходу из кризиса представил замминистра Алексей Волин. Первыми их выслушали руководители Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Медиаотрасли рекомендовали сокращать расходы за счет сдерживания роста цен на бумагу, импортозамещения техники и контента, отказа от валютных ставок и контрактов, разумных ограничений на рост гонораров и вознаграждений, а также оптимизации штатов.

Либерализация рекламного рынка включает снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, перенос ответственности за рекламу БАДов с издателя на рекламодателя. Кроме того, дополнительными источниками доходов могут стать реклама в детских радио- и телепередачах. Минкомсвязи предлагает ввести понятие «телемагазин» и не учитывать его в рекламном времени. Другие инициативы — увеличить долю рекламных полос в газетах и журналах; урегулировать вопросы с product placement и информационным сотрудничеством.

 

 

Власти намерены помогать российским медиакомпаниям при выходе на зарубежные рынки, прежде всего БРИКС. В то же время импортозамещение должно повысить спрос на российские компании, которые производят контент. Повышение его качества позволит удержать аудиторию. Переход на отечественный контент станет существенной экономией, указывают чиновники.

 

 

В свою очередь, государство готово усилить борьбу с пиратством в интернете, сохранить киоски прессы, вместе с «Почтой России» организовать досрочную подписную кампанию и сохранить льготы по подписке для региональных изданий. «Наша отрасль не просит дополнительных денег у государства. Она лишь просит дать ей возможность самостоятельно зарабатывать», — отметил Волин.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.