Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.02.2015 в 11:40

Российская реклама: Деньги есть, а креатива нет

Превалирование бюджетов над креативом может закончиться в этом году

22

 

Рекламный рынок России попал в первую двадцатку самых больших рынков мира – он занял 11-е место в одном из самых авторитетных рейтингов The Gunn Report по итогам 2014 года. При этом Россия не вошла в ТОП-25 рейтинга креативности стран; по уровню креатива отечественных рекламистов опередили Турция и Египет, которые получили больше наград в 2014 году.

Ранее Gunn Report подвел итоги прошлого года в конце января, вспомнив самые награждаемые проекты и агентства, получившие награды на 45 международных, региональных и национальных фестивалях. Самыми награждаемыми странами стали США, Великобритания и Бразилия. Завершают рейтинг с 14 баллами креаторы из Турции; за ними уже вне рамок рейтинга следует Египет с 13 баллами, а ниже расположились Россия и Ливан с 12 баллами.

Основатель Gunn Report Дональд Ганн комментирует рейтинг так: «Креативность можно померять наградами. Мы проанализировали результаты самых значимых креативных фестивалей со всего мира, на основании этих результатов составили рейтинги и делимся своими умозаключениями – ценными данными для постоянно меняющейся рекламной индустрии».

Первая семерка стран из рейтинга креативности - США, Великобритания, Бразилия, Австралия, Франция, Япония, Германия - входят в ТОП-10 по размеру рынка. Интересно, что семь стран с самыми большими рекламными рынками, также входят в ТОП-10 рейтинга креативности.

«Есть прямая корреляция между размером рекламного рынка страны и её местом в рейтинге креативности. Первые семь строчек в рейтинге креативности занимают страны имеющие самые большие рекламные рынки, и наоборот», - заметил президент ABC Show, официальный представитель американского фестиваля One Show, член жюри New York Festivals и Mobius Awards Иван Чурилин.

Как отмечает эксперт, кажется невероятным, что Россия с 11-й строчкой по размеру рекламного рынка, имея хороших специалистов по рекламе, не входит в ТОП-25 рейтинга креативности стран. Напомним, минувший год для наших креаторов стал триумфальным по количеству и качеству наград на отраслевых мероприятиях. В том числе в копилке России появилась первые Гран-при Cannes Lions и The Globes.  

В этом году Россия существенно понизит свою позицию в мировом рейтинге по объему рынка: согласно данным замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, в долларовом выражении объем размещенных в индустрии средств сократился вдвое - до примерно 5 млрд долларов.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.