12 августа члены большого отборочного жюри оценили 550 работ, поданных на конкурс. В финал вышла 261 работа в 44 номинациях. В конкурсе в этом году принимают участие более 50 компаний — это каналы, онлайн-кинотеаты, интернет-проекты и продакшены.
Несмотря на то, что «МедиаБренд» был перенесен с мая на сентябрь в связи с пандемией короновируса, организаторы отмечают высокий интерес к конкурсу. Количество поданных работ не уменьшается даже в кризис. Сейчас финалисты переводят свои работы на английский язык для оценок экспертного международного жюри, куда входят иностранные специалисты в области дизайна и промоушена медиа, а также российские эксперты, работающие в смежных отраслях. Работы всех финалистов можно посмотреть по ссылке. Со списком финалистов по номинациям можно ознакомиться на официальном сайте конкурса.
Конференционная часть мероприятия в этом году будет обширнее обычного. С 31 августа по 4 сентября пройдет онлайн-конференция «МедиаБренд» в формате ежедневных часовых стримов, а 7 сентября состоится большое офлайн-мероприятие «Креатив и Медиа», которое проводится совместно с ЦДП.
Церемония награждения восьмого конкурса «МедиаБренд» пройдет 8 сентября в парке «Сокольники» с соблюдением всех норм эпидемиологической безопасности. Все мероприятия «МедиаБренд» пройдут при поддержке НАТ.