«МедиаБренд» объявил результаты голосования девятого конкурса, посвященного маркетингу, промоушену и дизайну медиа. В финал вышли работы 57-ми компаний (федеральных каналов мультиплексов, тематических и региональных телеканалов, онлайн кинотеатров, продакшн компаний и интернет-порталов) в 46 номинациях.
В этом году на конкурс было подано рекордное количество работ — 878 от 83 компаний. Большое отборочное жюри состояло из 420 представителей индустрии. В связи с высокой конкуренцией организационный комитет принял решение увеличить количество работ, вышедших в финал, до 8-ми в большинстве номинаций.
Экспертное жюри, состоящее из международных и российских специалистов, а также представителей смежных креативных индустрий, приступит к работе 21 августа. Победители будут объявлены 13 сентября на церемонии награждения и опубликованы на сайте.
Конкурс «МедиаБренд» создан в 2011 году при поддержке Национальной Ассоциации Телерадиовещателей. Организационный комитет, в который входят более 30 представителей индустрии, ставит своей целью развитие маркетинга, промоушена и дизайна в медиа и строго следит за соблюдением системы прозрачности работы жюри Конкурса.
С прошлого года Агентство Инноваций города Москвы совместно с «МедиаБренд» проводят конференцию «Креатив и медиа», до этого с 2011 проходила ежегодная конференция «МедиаБренд». Подробности события можно узнать на официальном сайте.