Группа ВТБ приобрела 63% акций компании «Медиалогия», разработчика системы мониторинга и анализа СМИ. Новый владелец рассчитывает увеличить эффективность, а тем самым и прибыльность платформы, сообщает РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Юрия Соловьева.
Ранее основным владельцем «Медиалогии» была группа IBS. Покупка является частью бизнеса прямых инвестиций группы ВТБ, её идея состоит в том, чтобы эффективно использовать возможности для проведения различных маркетинговых исследований для брендов, с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху оффлайновых СМИ.
"Передовые технологии компании позволят не только проводить достоверные измерения медиаметрик, но и существенно увеличить эффективность таргетированных рекламных компаний и, соответственно, отдачу от расходов на рекламные бюджеты", — пояснил Соловьев.
Коммерческие условия сделки не раскрывают. В группе рассчитывают на рост операционных показателей компании в течении трех лет. После этого актив может быть потенциально интересен крупным IT-компаниям и медиахолдингам.Компания «Медиалогия» была создана в 2003 году. Она является разработчиком автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Система автоматически обрабатывает 500 тыс. сообщений СМИ и 50 млн сообщений в соцмедиа в сутки.
Напомним, в конце года власти начали запуск специальной системы, разработанной «Медиалогией». Программа называется «Инцидент менеджмент» и поставляется в регионы для отслеживания реакции властей на жалобы россиян в социальных сетях.