Один из крупнейших мировых и российских рекламодателей - Mars Inc. - консолидировал весь сервис по медиапланированию в одном агентстве. Отныне единственным партнером, оказывающим компании данные услуги, стало агентство MediaCom, принадлежащее крупнейшему в мире коммуникационному холдингу WPP.
Ранее этот аккаунт обслуживали восемь компаний, включая Starcom, OMD и Carat. После пересмотра агентство Starcom (Publicis Groupe) сохранит за собой большую часть медиабаингового бизнеса, сообщает портал AdWeek.
По оценкам Kantar Media, глобальные расходы Mars на рекламу составили 1,7 млрд долларов в 2013 году. Только в США бюджет корпорации - 677 млн в прошлом году и 431 млн в первом полугодии 2014-го. В России Mars также входит в число ведущих рекламодателей, занимая в Рейтинге третью позицию по результатам 9 месяцев 2014 года (данные TNS Russia).
Представитель центрального офиса Mars заявил, что в условиях меняющегося медийного рынка новая модель позволит улучшить взаимодействие с подразделениями по всему миру, повысить эффективность, производительность и координацию в сфере медиапланирования.
Напомним, что в России услуг по медиапланированию компании Mars оказывает агентство MediaVest (входит в холдинг VivaKi, представляющий в регионе интересы Publicis Groupe). Медиабаинг также осуществляют структуры Publicis Groupe.