Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Mediascope представил рейтинг самых «залипательных» приложений

Самым популярным приложением оказалась игра Gardenscapes

2

Mediascope по просьбе Forbes подсчитал, в каких приложениях россияне тратят больше всего времени, сообщает издание. Среди лидеров «читалки», социальные сети и YouTube.

Согласно подсчетам компании, больше всего пользователи тратили в приложении Gardenscapes, на которое, в среднем, игроки тратили около 46 минут в день. Это игра компании Playrix с элементами головоломки и симулятора. На втором месте — сиквел этой же игры Homescapes, которая отнимала по 41 минуте жизни у каждого пользователя ежедневно. Ежемесячная активная аудитория игр — 1,55 млн человек у Gardenscapes и 1,56 млн у Homescapes.

На третьем месте по «залипательности» оказалась программа для чтения книг FBReader российского разработчика «Геометр Плюс». Каждый день ее пользователи тратили около 40 минут. Хотя бы один раз в месяц в нее заходят 1,48 млн человек.

На четвертом месте — приложение YouTube: пользователи проводили в нем примерно по 35 минут в день, само приложение популярнее, чем игры. Каждый месяц в него заходят более 28,92 млн россиян, 18,5% всей исследуемой демографической группы.

«ВКонтакте» отнимает у пользователя примерно 34 минуты в день. Соцсетью в своем смартфоне пользовались 26,73 млн человек, из них около трети открывали ее раз в сутки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.