Mediascope по просьбе Forbes подсчитал, в каких приложениях россияне тратят больше всего времени, сообщает издание. Среди лидеров «читалки», социальные сети и YouTube.
Согласно подсчетам компании, больше всего пользователи тратили в приложении Gardenscapes, на которое, в среднем, игроки тратили около 46 минут в день. Это игра компании Playrix с элементами головоломки и симулятора. На втором месте — сиквел этой же игры Homescapes, которая отнимала по 41 минуте жизни у каждого пользователя ежедневно. Ежемесячная активная аудитория игр — 1,55 млн человек у Gardenscapes и 1,56 млн у Homescapes.
На третьем месте по «залипательности» оказалась программа для чтения книг FBReader российского разработчика «Геометр Плюс». Каждый день ее пользователи тратили около 40 минут. Хотя бы один раз в месяц в нее заходят 1,48 млн человек.
На четвертом месте — приложение YouTube: пользователи проводили в нем примерно по 35 минут в день, само приложение популярнее, чем игры. Каждый месяц в него заходят более 28,92 млн россиян, 18,5% всей исследуемой демографической группы.
«ВКонтакте» отнимает у пользователя примерно 34 минуты в день. Соцсетью в своем смартфоне пользовались 26,73 млн человек, из них около трети открывали ее раз в сутки.