В поддержку продукта — подписки на смартфон — сотовый оператор МегаФон совместно с креативным агентством Instinct снял ещё один остросюжетный ролик. В нём спецагент Азамат Мусагалиев забирается по небоскрёбу, обходит лазерные лучи, спускается на тросах, — в общем делает всё, чем обычно занимаются спецагенты в свой рабочий день.
При этом отважная помощница снимает его миссию на iPhone 13 Pro. И, надо сказать, получается, как в кино. Куда же пробирается отважный агент? В салон «МегаФона», чтобы купить там точно такой же смартфон, ведь самый лёгкий способ попасть в кино — это подписка на iPhone 13 Pro со связью с тарифом #БезПереплат.
В этом эпизоде создатели ролика уделили особое внимание режиму «Киноэффект», который автоматически переводит фокус между объектами при съёмке видео и создаёт эффект размытия.
Серии о приключениях спецагентов — клиповый формат креативной рамки «Потому что ты», принятой «МегаФоном» в прошлом году.
Состав творческой группы:
«МегаФон» (клиент)
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Василий Большаков
Руководитель по интегрированным коммуникациям и развитию бренда: Юлия Волчёнок
Менеджер по интегрированным коммуникациям: Ольга Кубатко
Старший продюсер: Александра Потапова
Продюсер: Анна Духонина
Младший продюсер: Дарья Соколова
Stereotactic (продакшен)
Режиссёр: Филипп Юрьев
Второй режиссёр: Никита Миронов
Продюсер: Дмитрий Бочаров
Оператор-постановщик: Егор Процко
Художник-постановщик: Григорий Пушкин
Художники по костюмам: Ксения Фассино, Василиса Гамалея-Гусарова
Режиссёр монтажа: Кирилл Хандурин
Ассистент продюсера: Мария Сергачева
Пост-продакшен продюсер: Ирина Хан
Instinct (креативное агентство)