Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.11.2019 в 09:50

«МегаФон» начал продажи Apple на площадке AliExpress

Оператор стал единственным официальным реселлером компании на Tmall в России

«МегаФон» первым из российских операторов связи начал продажи на Tmall, входящим в AliExpress. Компания стала там единственным официальным реселлером продукции Apple, спрос на которую на площадке высок, сообщили в пресс-службе оператора.

Открытие магазина приурочено к ежегодной распродаже AliExpress 11 ноября. По результатам аналогичных распродаж в 2017−2018 годах два из пяти наиболее популярных товаров были товарами Apple. Доставка товара осуществляется собственной курьерской службой и логистическим партнером «МегаФон Ритейл». В будущем ассортимент интернет-магазина будет расширяться.

Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона»:

Спустя чуть больше месяца после создания AliExpress Россия мы уже делаем первые совместные шаги в области социальной коммерции. Мы рады поддержать глобальную инициативу AliExpress с датой распродаж 11.11 и выйти на Tmall с брендом «МегаФон» в особом статусе — единственного официального реселлера Apple на Tmall в России. Также мы первый российский телеком-оператор, который вышел на площадки AliExpress.

Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия:

Участие «МегаФона» во «Всемирном Дне шопинга» с таким популярным продуктом, как iPhone, гарантирует высокий спрос во время распродажи. В 2017 и 2018 годах из пяти самых популярных товаров на платформе 11.11 два товара были из линейки Apple.

Для «МегаФона» запуск магазина стал первым шагом в области социальной коммерции в рамках создаваемого AliExpress Russia — совместного предприятия (СП) китайской Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и РФПИ. По словам одного из собеседников «Коммерсанта», знакомых с планами компаний, в перспективе «МегаФон» может начать продажи сим-карт через AliExpress в России.

Продажи устройств — высококонкурентный рынок, поэтому имеет смысл использовать больше каналов продаж, рассказал «Коммерсанту» аналитик «Уралсиба» Константин Белов. Сегодня почти во всех сегментах розничного рынка продажи переходят в онлайн, тем более что особых затрат на это организация не несет. Традиционные продажи через офлайн-каналы влекут за собой большие издержки на инфраструктуру, аренду, зарплату сотрудникам и другие расходы.

В этом году продажи смартфонов в России активно перемещаются в онлайн. Так, рост онлайн-продаж стал рекордным за три года: за первый квартал 2019 года было продано на 35−40% больше устройств, чем за аналогичный период прошлого года. В офлайне темпы гораздо ниже — около 2% в натуральном выражении и 7% в деньгах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.