Иллюстрация Fotolia
ОАО «МегаФон» и столичная ГИБДД ведут переговоры об организации SMS-рассылки о пробках и путях объезда для абонентов Москвы и области, сообщает портал M24 со ссылкой на менеджера по связям с общественностью столичного филиала компании Павла Ларина.
Новый сервис будет работать следующим образом: ГИБДД направляет оператору информацию о пробках, после чего «МегаФон» через базовую станцию, расположенную в районе конкретного затора, рассылает SMS своим абонентам. При этом информацию о пробках будут получать не все абоненты оператора, а лишь те, которые находятся в непосредственной близости от затора.
Ожидается, что пилотный проект сервиса может быть запущен уже этой осенью на трассе М10 «Россия» в районе подмосковного Солнечногорска. Если старт окажется успешным, проект будет распространен и на другие трассы. Правда пока неизвестно будет ли услуга о пробках платной.
Павел Ларин отметил, что полтора года назад «МегаФон» начал подобным образом взаимодействовать с МЧС. Благодаря этому взаимодействию, когда утром 5 июня 2013 года в московском метро произошел пожар, и 4,5 тысячи человек были эвакуированы из подземки, «МегаФон» оперативно известил своих абонентов о случившимся.