Depositphotos
“МегаФон” предложил абонентам на выбор три варианта компенсации за масштабный сбой, произошедший в минувшую пятницу. Оператор опубликовал официальное видеообращение к абонентам гендиректора компании Сергея Солдатенкова.
По словам главы “МегаФона”, компания предлагает абонентам на выбор 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на “МегаФон.ТВ”.
Он также отметил, что начиная с субботы оператор уже предлагает компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня ее можно получить без обращения.
“Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро”, - добавил Сергей Солдатенков.
Как сообщалось, 19 мая части абонентам “МегаФона” и дочерней компании Yota были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Авария коснулась жителей столичного и центрального регионов, а также Поволжья.