Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.04.2015 в 19:35

«МегаФон» сократил рекламный бюджет

Снижение расходов связано с высокой олимпийской базой

 

«МегаФон» снизил рекламные расходы на 17%. Если в 2014 году в «олимпийском» квартале официальный спонсор потратил на маркетинг 1,44 млрд рублей, то в январе–марте текущего года бюджет оператора составил 1,19 млрд. Высокая база, связанная с проведением Олимпийских игр, также повлияла на выручку компании: она снизилась на 1,2%.

Доходы «МегаФона» составили 73,98 млрд рублей, чистая прибыль - 7,4 млрд рублей (+2,4%). Рост чистой прибыли и уровень рентабельности OIBDA значительно превысили озвученный ранее прогноз на 2015 год, заявил гендиректор компании Иван Таврин.

Таврин объясняет хорошую динамику с высокими показателями в ключевом сегменте - мобильной передаче данных (+10,4%). Свою роль сыграли также инициативы по управлению обязательствами и валютными рисками.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.