Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.09.2017 в 14:40

Мегаселлер до конца года подключит «Матч ТВ» и «Пятницу!» к «Big TV Рейтинг» и разместит рекламу в их контенте сразу в эфире и онлайне

Первым и пока единственным телеканалом, который начинает монетизировать свои программы с учетом онлайн-аудитории, является ТНТ

4

Depositphotos

 

Телеканалы «Матч ТВ» и «Пятница!» (входят в «Газпром-Медиа») уже в этом году присоединятся к продажам рекламы по данным проекта «Big TV Рейтинг», в рамках которого Mediascope измеряет совокупную аудиторию ТВ-контента в эфире и на онлайн-платформах. Об этом Sostav.ru рассказал первый заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (продает рекламу на большинстве российских телеканалов) Сергей Коптев в кулуарах Всемирного коммуникационного саммита в Санкт-Петербурге.

«Матч ТВ» и «Пятница!» подтвердили свое участие в проекте «Big TV Рейтинг». Таким образом, НРА до конца года начнет размещать рекламные ролики в их контенте сразу в двух средах – в телевизионном эфире и интернете. Это будут тестовые рекламные размещения «с коммерческим компонентом», пояснил Сергей Коптев.

Первым каналом, который начнет монетизировать телеконтент с учетом онлайн-аудитории, будет ТНТ. Рекламные продажи на ТНТ по системе «Big TV Рейтинг» стартуют 1 октября текущего года, сказал неделю назад гендиректор НРА Сергей Васильев на конференции «День бренда». Ранее сообщалось, что другие телеканалы присоединятся к рекламным продажам по такой схеме только в 2018 году.  

Если рассматривать, какие еще телеканалы станут монетизировать свой контент по  «Big TV Рейтинг» в следующем году, то «в первых рядах будут “Первый канал” и “Россия 24”», прогнозирует Сергей Коптев.

Большой потенциал для монетизации совокупной ТВ и онлайн-аудитории у тех каналов, у которых есть лояльная аудитория и много собственного контента, в первую очередь новостного и сериального, добавил г-н Коптев.  

В последние годы телесмотрение падает, а аудитория мигрирует в интернет-среду. Сейчас на просмотр телевизора люди тратят в среднем 170 минут в день, интернета – 140 минут, следует из глобального отчета Zenith. Ожидается, что разрыв между глобальным ТВ и интернет-потреблением сократится с 30 минут в 2017 году до семи минут в 2019 году.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.