Видеосервис для русскоязычной аудитории MEGOGO провел ребрендинг и вывел на рынок новые продукты. Компания начала использовать новую айдентику, представила монобрендовые приставки MEGOGO BOX и занялась производством собственного реалити-шоу совместно «Амедиатекой», рассказал на пресс-конференции гендиректор MEGOGO в России Виктор Чеканов.
В ноябре MEGOGO приступит к съемкам реалити-шоу о закулисном мире кино «Киноакадемия», в котором 16 девушек и юношей поместят в закрытое пространство на 5 недель. С ними будут работать профессиональные режиссеры, актеры, медийные персоны, чтобы раскрыть настоящие таланты.
Партнером MEGOGO в реализации проекта стала «Амедиатека», которая наградит победителей ролями в своих кинопроектах.
Стоимость реалити не разглашается, но известно, что MEGOGO потратит на него несколько миллионов рублей. В шоу будет 30 серий. Оно будет монетизироваться по рекламной модели. Сейчас компания договаривается с рекламодателями-спонсорами, уточнил Виктор Чеканов.
MEGOGO теперь позиционируется не как онлайн-кинотеатр и онлайн-ТВ, а как крупнейшее русскоязычное интерактивное телевидение нового поколения. Для этого вместе с брендинговым агентством, имя которого не раскрывается, полтора года разрабатывался новый фирменный стиль.
«Наша нынешняя айдентика концептуально изживает себя, не вмещая уже существующий продуктовый портфель. Новая айдентика отвечает нашей универсальности», - сказал гендиректор MEGOGO в России Виктор Чеканов.
В первом квартале 2018 года поступят в продажу монобрендовые приставки MEGOGO BOX, где будут доступны все продукты сервиса (кино, ТВ, трансляции). Сейчас рынок приставок контролируется операторами платного ТВ. Приставками MEGOGO планирует привлечь дополнительную аудиторию к своему сервису.
Ежемесячная аудитория MEGOGO – 55 млн. уникальных пользователей, 30 млн. из которых приходится на Россию. Каталог ресурса составляет более 78 тыс. единиц видео. Видеосервис сотрудничает с ведущими российскими и международными киностудиями. База телевизионного контента составляет около 200 каналов.