Планы компании «Мэлон фэшн груп» по открытию в 2014 году новых магазинов изменились, вместо 170 торговых точек в текущем году заработают только 100. Об этом «Ведомостям» рассказала генеральный директор «Мэлон фэшн груп»Полина Бакшаева.
Все ритейлеры стали более осторожно подходить к вопросу открытия новых точек в связи с нестабильной ситуацией на рынке, «Мэлон фэшн груп» - не исключение. В данный момент компания рассматривает объекты с хорошим расположением в ТЦ или стрит-ритейле. Помимо открытия новых магазинов «Мэлон фэшн груп» намерена параллельно улучшать уже существующие торговые точки.
«Мэлон фэшн груп» управляет сетями модной одежды befree, Zarina, Love Republic, в которых на начало сентября было 646 магазинов, из них 616 – в России (500 собственных, 116 франчайзинговых). В 2013 году ритейлер открыл 139 магазинов. Средние затраты на открытие одного магазина составляют 100 тысяч долларов.