Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.02.2014 в 09:30

Мем недели: Странные вкусы Lay’s

Маркетинговая акция бренда стала поводом для пародий

5

Иллюстрации tumblr.com

 

Конкурс Lay’s по созданию нового вкуса стал объектом многочисленных пародий. Пользователи креативно подошли к маркетинговой акции и предложили бренду сотни различных комбинаций.

По мнению участников конкурса, популярные чипсы могут иметь вкус победы, глупых ошибок или слез белого человека. Самыми интересными вариантами пользователи делятся в блогах и соцсетях с хэштегом #DoUsAFlavor. Победитель получит от Lay’s 1 млн долларов.

Впервые конкурс Do Us a Flavor был объявлен в Великобритании. В 2008 году PepsiCo предложила создать новый вкус для другого своего бренда – чипсов Walkers.

В сентябре 2012 года акцию решили повторить в США для чипсов Lay’s. Кампания и тогда привлекла пользователей, однако наибольшее количество пародий было создано после объявленного в январе 2014 года конкурса. Его итоги подведут в апреле, но промосайт уже заполнен самыми невероятными вкусами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.