Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.08.2014 в 11:00

Mercedes рассказал о науке

Proximity разработало познавательную кампанию для автоконцерна

1
 

Автомобиль, в особенности хороший автомобиль - это продукт научных изысканий и инноваций. Именно это решили подчеркнуть креатора сингапурского офиса агентства Proximity (BBDO Group), создавшие восхитительную и познавательную кампанию «Эксперименты» для продвижения нового Mercedes-Benz C-Class. В рамках проекта были выпущены четыре ролика, в которых рассказывается о взаимосвязи стихий и технологий.

Состав творческой группы

BBDO/Proximity Singapore (креатив)

Chief Creative Officer - Ronald Ng
Executive Creative Director - Primus Nair
Creative Director - Wai Khuen Yee
Art Director - Shum Qi Hao
Copywriter - Firrdaus Yusoff

Play Films (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.