Немецкая фармацевтическая компания Merck снова берет на себя полную ответственность за продвижение в России лекарственных препаратов, предназначенных для лечения сахарного диабета и заболеваний щитовидной железы, сообщила пресс-служба Merck.
Речь идет о возврате прав на маркетинговую поддержку, которые до 1 января 2015 года принадлежали компании Takeda. Изменения затронули такие ведущие бренды компании Merck как «Глюкофаж» и «Глюкофаж Лонг», «Глюкованс», «Эутирокс», «Йодбаланс» и «Тирозол».
«Россия является одной из ключевых для нас стран, и мы заинтересованы в устойчивом развитии бизнеса и повышении доступности медицинской помощи. Merck работает в тесном сотрудничестве с компанией Takeda для обеспечения плавного перехода и бесперебойных поставок лекарственных препаратов для пациентов», пояснил Яннис Влонцоз, руководитель Интерконтинентального региона подразделений немецкой фармацевтической компании.
Компания Takeda продолжит представлять на рынке России продукты компании Merck для лечения сердечно-сосудистых заболеваний и другие препараты общей терапевтической практики.