Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.02.2015 в 13:40

Merck начнет сама продвигать продукцию в России

Компания забрала права на маркетинговую поддержку у японской Takeda

 

Немецкая фармацевтическая компания Merck снова берет на себя полную ответственность за продвижение в России лекарственных препаратов, предназначенных для лечения сахарного диабета и заболеваний щитовидной железы, сообщила пресс-служба Merck.

Речь идет о возврате прав на маркетинговую поддержку, которые до 1 января 2015 года принадлежали компании Takeda. Изменения затронули такие ведущие бренды компании Merck как «Глюкофаж» и «Глюкофаж Лонг», «Глюкованс», «Эутирокс», «Йодбаланс» и «Тирозол».

«Россия является одной из ключевых для нас стран, и мы заинтересованы в устойчивом развитии бизнеса и повышении доступности медицинской помощи. Merck работает в тесном сотрудничестве с компанией Takeda для обеспечения плавного перехода и бесперебойных поставок лекарственных препаратов для пациентов», пояснил Яннис Влонцоз, руководитель Интерконтинентального региона подразделений немецкой фармацевтической компании.

Компания Takeda продолжит представлять на рынке России продукты компании Merck для лечения сердечно-сосудистых заболеваний и другие препараты общей терапевтической практики.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.